АнтиШкола английского. Начало
Как мы перешли от идеи к действиям
1
Все чаще и чаще меня спрашивают, что такое АнтиШкола Space Deer, почему Space, почему Deer и вообще почему английский?
Все это - большой проект, который сейчас набирает обороты, но старт уже произошел - это особенная история с весьма интересным стечением обстоятельств.
2
Изначально Space Deer не был АнтиШколой, и даже просто школой не был. Space Deer - проект, который родился весной 2015 года в городе Харькове из простых игровых вечеров на английском, которые мы проводили в самых нестандартных местах.
У таких встреч была главная идея - дать возможность участникам пообщаться друг с другом, но сделать так, чтобы в основе был не просто английский, а стремление чего-то достичь, что-то узнать или что-то выполнить. То есть английский был для них не целью, а средством ее достижения.
Почему именно так? На тот момент я не знал английский сам. Сказать что я пробовал - это ничего не сказать. Я посещал курсы за курсами, репетитора за репетитором, но все всегда заканчивалась тем, что мне становилось скучно, грустно и неинтересно.



На момент, когда появилась идея, я не знал английский сам. Сказать, что я пробовал - это ничего не сказать. Я посещал курсы за курсами, репетитора за репетитором, но все всегда заканчивалась тем, что мне становилось скучно, грустно и неинтересно.
Стас Кравцов
Первая встреча Space Deer. Вечер игр на английском
Первый вечер прошел в в начале мая 2015-го в АНТИкафе «Тепло» и нас было всего 8 человек. Все 8 были парни, хотя в любом ИнЯзе преобладающее большинство девушек, но не на моем 1-м вечере)
Я придумал набор коммуникативных упражнений, в которые я с удовольствием сыграл бы и на русском, но сам вести я не мог - позвал друга. По моим рекомендациям на ухо, пока шло активное выполнение упражнения, он понимал как необходимо проводить и как нужно держать динамику.
Вечер прошел хорошо, собрал отзывы, сделал работу над ошибками.
На следующий вечер пришло уже 25 человек и это было на природе, я уже точно понимал чего не хватает и главное кого.
Я не знал английский сам и мне нужен был человек, который также будет смотреть на формат обучения, но шикарно знает English.
3
Нетворкинг сейчас трендовое слово, правда? Но не зря о его ценности говорят так много, потому что для меня именно нетворкинг стал поворотным моментом в развитии бизнес идеи.
На тот момент я ходил на театральные курсы "Тесто" (когда-нибудь посвятим этим ребятам отдельную статью - это шикарные курсы и особенные навыки, которые обязательно необходимы каждому). Каждый студент готовил презентацию и рассказывал чем занимается. Там я и познакомился со своим будущим партнером Мариной Афанасенко.
Я свой продукт на тот момент знал плохо, но видел большую проблему! Никогда ты не сможешь уйти далеко без специальных знаний, того что хочешь развивать. Или ты можешь найти партнера,который является специалистом и что очень важно в партере: Нужно начинать что-то создавать с человеком,который тебе нравится своим отношением именно к той нише в которой вы планируете работать! Марина особенно подходила к образованию и это считывалась. Когда я рассказывал ей о наших творческих вечерах и почему я начала это делать ей зашло и именно Марина уже проводила последний наш такой вечер, на который пришло уже более 50 человек. После уже появились курсы!
Чувствуешь главное? Как только ты находишь нужных людей так сразу ты имеешь особый рост!
Когда ты находишь человека с кем хочешь что-то строить, то однозначно точно вы не должны быть одинаковым, но должны одинаково сильно хотеть то, за что беретесь. Мы не считали изначально сколько будем зарабатывать и как , мы просто очень хотели сделать обучение практическим и нестандартным и чтоб это было нашим бизнесом!
3 первых главных вывода
1) Перед тем, как делать курс мы проверили рынок в виде подобных вечеров. Когда рост людей от вечера к вечеру рос в прогрессии мы поняли,что рынок откликается!
Мы не потратили больших бюджетов, это было 1500 грн. с закупкой постов в инфо-группах, арендами пространств и всеми расходниками. Но мы четко поняли насколько откликаются на подобное предложение люди.Отклик есть,нужно пробовать и как можно быстрее!

2) Уникальность решает. Сейчас везде кричат о том, что упаковать можно и воздух. Это отчасти правда, но если ты готов заморачиваться и делать продукт или услугу в долгую, то нужно точно понимать чем ты НАМНОГО лучше будешь других и без маркетинга. Ты не можешь открывать курсы, потому что твое УТП маленькие группы или потому что ваше занятия не 3 раза в неделю, а 4 или "подобные особенности". Погорят большие бюджеты перед тем, как появятся клиенты, так как это не особенное предложение.Мы придумали уникально новое и решили отличаться абсолютно всем. С момента касания клиента в интернете, первым визитом в АнтиШколу и всем процессом обучения!

3) Партнерская система нужна тогда,когда вы разные, но очень похожи в отношение к тому,что создаете! Я никогда б не смог сделать АнтиШколу сам, имея даже миллионы в кармане. Когда ты делаешь что-то уникальное и тебе не хватает специальных знаний, как мне английского, ты не сможешь никогда убедить человека за деньги просто генерировать проект, который сам точно не знаешь как должен выглядеть. У меня была идея, но докручиваем мы ее по сей день совместно. И только когда мы точно понимаем, что это наше мы работаем на сумасшедшей самоотдаче. Ну и ,конечно, всегда можно позвонить и сказать "Марина как же я за*бался и она точно поймет и найдет нужные слова=)))"
comments powered by HyperComments
Made on
Tilda